Существует 3 вида продвижения с помощью Яндекс: Реклама на картах Яндекс.Бизнес Контекстная реклама Яндекс.Директ:
на поиске
в сетях Яндекс (баннеры)
Вашему бизнесу может быть достаточно продвижения на картах или потребуются все виды рекламы в Яндексе, всё зависит от сферы деятельности.
Реклама на картах Яндекс.Бизнес Этапы работ:
Создание карточки или заполнение существующей. До получения знака подтверждения от Яндекса.
При необходимости добавление товаров и услуг в карточку.
Создание и настройка рекламной кампании — баннеры, акции, витрина, кнопка
Реклама одной группы товаров в Яндекс.Директ Этапы работ:
Подробный разбор семантики по запросам в интернете
Составление рекламной кампании в Яндекс.Директ для поиска, с разбивкой на необходимое количество групп, соответствующих категориям запросов пользователей. Обязательно указываю все минусовые запросы из семантики, чтобы не сливать рекламные деньги.
Составление рекламной кампании в Яндекс.Директ для рекламных сетей. Отрисовываю баннеры для всех категорий запросов от потенциальных клиентов.
Подключение всей возможной аналитики
В стоимость не входит оплата рекламы Яндексу. Она оплачивается отдельно, по счету от Яндекса с НДС 20%.
Рекламный бюджет становится понятен после 2х недель с момента запуска рекламной кампании. Он может быть равен как 5 тысячам руб. в месяц, так и 50 тысячам руб. в неделю. Это, как правило зависит от: • расценок Яндекса на рекламу в определенной товарной группе; • реального количества рекламодателей; • среднего чека в конкретной сфере деятельности
⚠️ Рекламу веду в своём личном кабинете, т.к. работаю с 2018 года и у меня хорошие возможности получать от Яндекса бонусы, скидки, поддержку и т. д. Всё это помогает снизить рекламные бюджеты.
Стоимость ежемесячного ведения рекламных кампаний = 10 тысяч рублей за каждую категорию товаров.
Могу запустить рекламный кабинет на вашем аккаунте, тогда, даже если я вдруг улечу на другую планету, реклама останется у вас, и вы сможете просто подключить другого специалиста. Настройка рекламы в вашем кабинете + 10 тыс. руб.
Стоимость ежемесячного ведения рекламных кампаний в вашем кабинете = 15 тысяч рублей за каждую категорию товаров
Что значит «за каждую категорию товаров»? Например, бензин, газ, дизельное топливо, уголь, авиакеросин, химические удобрения, мазут, лес — это всё разные категории. Но, в ходе разбора семантики (запросов пользователей интернета), скорее всего, выяснится, что категорий будет меньше, например — нефтепродукты, лес и химия. Чтобы понять это, нужно запустить хотя бы одну рекламную кампанию. Это обычно я и предлагаю рекламодателям — запустить одну приоритетную группу товаров (которая приносит больше денег) и оценить рекламные расходы на будущее.